...

Иногда я всерьёз подумываю, а не сменить ли мне формат своего журнала. Иногда хочется просто сказать несколько слов, а не высасывать из пальца избитые банальности. Но собственная педантичность мешает отказаться от долгих абзацев текста и чёрно-белых фотографий, которые сопровождают мой журнал уже года полтора.

Я уже привык размышлять над простыми, на первый взгляд, вещами. Процесс написания практически каждого поста мне интересен сам по себе, независимо от полученных комментариев и исторической ценности для общества. Часто, начиная с одной мысли, я прихожу к совсем другой. Я делаю выводы, которых никогда бы не сделал, если бы не выбивал из себя хотя бы подобие связного текста по каждой выбранной теме. Но тем не менее мне всегда приятно, когда мои мысли, разложенные по полочкам и разбитые на ровненькие абзацы, способны вызвать эмоции у тех, кто их прочитает.

Я никогда раньше не обращался к своим френдам с вопросами, сейчас же позволю себе это сделать. Так уж получается, что читает меня больше народу, чем я держу во френдах. Вас много, а времени у меня мало, а потому отвечать взаимностью всем без исключения я не готов. Да и толку от меня как от читателя немного, комментирую я сейчас редко. И тем не менее, если кто-то желает обратить на себя моё внимание, поднимите руку.

Кстати, мне всегда очень интересно, по какому принципу меня добавляют к себе в друзья те, с кем у меня нет взаимных френдов. Как вы меня находите? Почему добавляете? Что вы думаете обо мне, почему терпите в своей френдленте, наконец? Ко всем остальным это тоже относится.

Пишу я сейчас редко, и причин тому несколько. Прежде всего — нехватка времени. Я разучился вываливать из себя потоки сознания на экран. Как я уже сказал, я привык к вдумчивой рефлексии, а это требует времени. Да и темы для монологов появляются сейчас не столь часто, как год назад. В будничном круговороте я часто забываю, о чём думал написать день или два назад. О чём бы вы хотели поговорить со мной? Что хотели бы спросить? Как уже, надеюсь, понятно, я предлагаю сейчас поговорить.
  • Current music: Thirteen Senses - Thru The Glass
Теги: ,
вот мне, например, вы встретились в оч непростой период жизни и на тот момент, так уж плучалось, били в болевые точки постами. ессна сами того не осознавая. а имея мазохистские наклонности я обретала то чего бессознательно хотелось. щас всё поутихло, и я вот, честно говоря, многое что пропускаю.)
обраток мне по жизни не надо, времени мало чтоб успеть всё. ценны моменты.)
спасибо за нужный момент.)
Да уж, мазохистские наклонности - это мне знакомо. Често говоря, не могу обещать, что в дальнейшем получится так же, по больному. Но если что, всегда пожалуйста.

Да, и лучше на ты. Я очень не люблю, когда меня на "вы", особенно девушки.
Я очень жалею, что мы не знакомы лично. И еще больше жалею, что мы не живем в одном городе: практика показывает, что общение с людьми из других городов, а тем более из других стран, складывается со скрипом, даже если это самые близкие френды в ЖЖ.

Так уж получилось, что по ЖЖ тебя получается узнавать с одной стороны - эмоциональной. Хотелось бы услышать рассказ о стороне бытовой: какое у тебя было детство, чем занимаешься в свободное время ну и т.д.
Ну, познакомится мы ещё обязательно познакомимся, шарик круглый и маленький. А вот про детство и свободное время я могу долго рассказывать. При личном общении я этим даже злоупотребляю. :) Знаешь, когда каждая интересная история обточена многократными повторениями, с каждым разом получается всё лучше.

А сейчас свободное время проходит скорее бездарно. Не то чтобы его совсем нет, но его мало и оно обычно после работы, когда на всё плевать и хочется просто тупо смотреть кино. Кстати, кино - страсть моя. Своего рода даже удивительно, что у меня так мало постов ему посвящено. Ещё одна страсть - машины, BMW клуб и всё такое, но это не всегда интересно непосвященным :)
нашла через общих френдов
добавила, потому что очень зацепил пост об смс-ах.
читаю, потому что интересно. мне интересно почитать мужской взгляд на некоторые вещи, и то, что описания длинные, для меня очень хорошо - всё уже разложено по полочкам, можно увидеть ход мыслей, а не голый вывод.

Пиши ещё :-)
Да, спасибо, буду стараться. Рассуждения я как раз сам люблю, потому и не люблю писать кототкие посты. А насёт мужской точки зрения ты верно подметила. Я тебя и еще нескольких девушек читаю как раз потому, что мне интересен женский взгляд на многие вещи.
Как нашел - уже не помню..
И нравится почитать интересные размышления.. да и фотосопровождение всегда хорошо подобрано.
Просто интересно. :)
Вау, звезда спустилась в зал :))) Это повышает рейтинг :) А у меня тоже вопрос кстати- что у тебя с губой все-таки? ;) Извини если что, просто настроение стебное какое-то.
Я обнаружила ваш пост в чьей-то френдленте, полистала журнал и решила, что мне интересно будет вас читать и дальше.
Мне нравится ваш консерватизм, хотя это не означает что я люблю консерваторов вообще. Еще мне нравится КАК вы пишете. Вы создаете определенное настроение у читателя, это не все умеют.
Вопросов у меня к вам пожалуй нет). Говорите о добре и зле, об ошибках и опыте, о том, о чем сочтете нужным. Мне интересно.
Я ни разу вас не комментировала. Ваши мысли вполне законченны и без этого. И никогда не стремилась попасть к вам в ленту, мне интереснее читать, чем писать. Удачи....
Уж не помню, как мы вообще с тобой "слайвжурналнились".
Насколько я помню, в самом начале были короткие, депрессивные посты,
читая которые, я проводил аналогию со своей жизнью.
Получалось ярко и я даже находил какое-то утешение в этом всём.
как - случайно (пару дней назад)
зачем - естественно, чтобы использовать
шутка
почти не читаю, времени, знаете ли, не хватает (пробегаю глазами, понимаю, что ясно, что человек хотел сказать, но что мне с этим делать? своего хватает)

почему - уважаю людей, которые ищут
я тоже ищу, и может быть я найду
Мне приятельница порекомендовала, тоже из ЖЖ, твой журнал посмотреть. Мне как-то сразу и рассуждения твои попали очень "в тему", и зацепила искренность написанного. Нравится стиль, нравится, что посты подталкивают к каким-то собственным размышлениям. А каких-то пожеланий к темам нет, пиши про то, что интересует именно тебя, а я непременно найду в этом и что-то свое :)
Могу радоваться тому, что не только читаю, но и каждый раз теперь могу представить себе твою интонацию и выражение лица. Хорошо все-таки знать друг друга в лицо))
Как я нашла этот журнал – из-за какой-то дурацкой жж-шной игры, которая рассказывает тебе сказку с участием твоих френдов и френдов твоих френдов : )
Может помнишь меня?

Я чуть просмотрела – и мне понравилось то, что я увидела.
Пиши – все что хочешь, именно за это тебя и читают : ) никаких претензий и тем более пожеланий
Жаль, что мы не разговорились – я редко комментировала
Ну что ж, может потом как-нибудь… : )
Читаю, потому как интересно наблюдать за человеком, который провел библиотечное детство, научился более-менее оформлять свои банальные мысли в текст, но уже возомнил, что "увидит свою фамилию на корочке какой-нибудь тонкой книжицы". Я таким же был. Литературных амбиций, да, много. Что еще? Есть несколько приятных моментов. Рига, с паталогически обыдленной молодежью, радует такими вот находками - как ты. Тоже питаю невероятную любовь к Шекли. Жаль, что твой потенциал направлен исключительно на конформизм - девушки, машины и т.п. Впрочем, опять же, начитанный мажор - это находка.
Очень интересные выводы, я даже растерялся. Амбиций много, тут я никогда не скромничал, разве что я стараюсь реально себя оценивать и не тороплюсь со своими "гениальными" творениями в издательства.

Конформизм — обширное понятие. Если я не тороплюсь менять мир и кричать о своей уникальности, и если я наслаждаюсь тем, чего могу достичь, это не значит, что я не хочу менятся и не ищу способов это сделать.

А "начитанный мажор" — это сильно. Не знаю даже, как на это ответить.

Очень буду рад твоим комментариям в дальнейшем, мне всегда интересны подобные сильные и яркие суждения.
не мпоню. Может, кто-то ссылочку дал. или по какому-то комменту у кого-то в журнале.. Посмотрела, что и как пишите, понравилось, добавила.
Как тебя нашла - не помню.. Но посты твои очень близкие, пишешь хорошо, затрагиваешь как раз то, что саму часто заставляет задумываться, но то ли времени, то ли желания не хватает для точной формулировки. Да и фотографии черно-белые очень уж нравятся)
я точно помню, что это была ссылка. Ссылка-реклама. Зашла, прочитала страницу-другую..
А вот что мы взаимно читаем друг друга в лентах - не помнила совершенно. такие дела.
«Буду краток», пишешь интересно, оригинально и красиво, читать приятно. Комментирую я вообще предельно редко, говорил уже об этом в своём журнале. Поэтому фактически и не знакомы. Я вообще зачастую воспринимаю журналы именно как журналы, а не как людей. Хотя исключения бывают. Как нашёл, не помню не об одном из френдов, но вероятнее всего, читая чьи-нибудь комментарии.
а я вообще не могу ничего писать в последнее время... и журнал свой почти удалила :-) типа харакири сделала ему. Но наверно, так бывает, когда кризис жанра :-) вообще подумала снимать фильмы очень короткометражные, вот хорошо бы было тоже их куда-нибудь закачивать :-)типа журнала такого. А у тебя не возникало таких идей? А то писать наскучивает :-)
Я сама больше читаю, редко комментирую. Чем понравился твой журнал? Наверно умением связно выражать мысли, ну и искренностью тоже. Хотя, согласна, в основном темы-то банальные :-) Так что меняй журнал - точно, хуже не будет :-)
вопросы: можно я иногда с тобой по асе буду общаться?
Удалять свои мысли вообще не стоит, их бывает очень полезно переодически перечитывать. Насчёт фильмов у меня идей много, но не короткометражки, а что-то большее. Но это пока только идеи.

И на последний вопрос: Конечно можно!
Вышла на твой журнал, читая чью-то френд-ленту. Зацепил пост про три желания. Когда читала было ощущение, что пишет человек лет тридцати, когда увидела дату твоего рождения удивилась :) и зауважала еще сильнее. Под настроение почитала журнал на полгода назад. Теперь регулярно захожу и читаю, что есть нового.
Нравится манера выражения мыслей и то, что по самым разным вопросам есть свое мнение. Это всегда интересно, хотя и не всегда я с этим мнением согласна. И фотки чернобелые - высший класс.
Мне было бы интересно узнать твою точку зрения на модную ныне тенденцию "люблю всех, а не кого-то конкретного, любовь-свобода, а не любовь-привязанность, я люблю, но не стремлюсь удержать, и я не хочу, чтоб ты нуждался во мне" и вот еще цитата из этой серии: "когда вы придёте Домой, вы не возжелаете жену ближнего своего, зная, что любая женщина может быть вашей женой. И вы не будете возводить на трон ни одного человека, зная, что любой может занять это место на троне".
Сразу обозначу свою позицию: любить всех, значит не любить никого и вообще любить одного конкретного человека гораздо сложнее, чем человечество в целом. А любовь без привязанности и желания взаимности - иллюзия и самообман.
Интересно было бы послушать тебя на эту тему.
Нашёл через твоего френда(себе его не добавлял). ИМХО раньше ты интересней писал, возможно, потому что тебе ты писал о том что тебе близко. Сейчас же ощущение, что ты пишешь лишь для того чтобы что-то написать. Я думаю, что если б ты писал не о том, что тебя заботит в ближайшем окружении, не окунаясь в эту дещёвую в общем-то философию, было бы гораздо интересней. Может и в правду сменить формат журнала. А то в такую тоску ч/б наводит...
Отвечу прямо на поставленные вопросы. На первый ты знаешь ответ. На третий ответить не могу, ибо завёл журнал только недавно. На 4-й и 5-й отвечать пока не буду, так как я пока прочёл лишь несколько твоих постов, и не рискну что-то спрашивать, пока не прочитаю всё :-)

Остаётся вопрос №2.

Почему добавляете?

Ты интересный человек. Пишешь на интересные мне темы и формулируешь свои мысли некатегорично, аргументируя их и не навязывая своё мнение.

Пожалуй, для меня это главное :-)