...

Помню, как было одновременно забавно и неуютно выяснять свои самые первые отношения. Думаю, пояснение, какие именно отношения, не требуется. Так вот, было мне тогда шестнадцать-семнадцать лет, и взрослым я себя не чувствовал совершенно. Также не стану уточнять, с кем именно я выяснял тогда отношения, все в курсе. Но не о ней сейчас речь, не думайте, что я снова предался самоистязанию.

Почему-то само словосочетание "выяснение отношений" несёт в себе явно негативный оттенок, словно сие есть нечто зазорное. Ноги здесь, как мне кажется, растут от стереотипов. Телевизор в углу комнаты прочно вбил нам в сознание, что выяснение отношений — это обязательно крик, ругань, а также летящие по разнообразным траекториям тарелки и чашки.

А ещё очень странно по-началу произносить все те банальные фразы, которые уже успели набить оскомину в мелодраматических фильмах и мыльных сериалах. Вот попробуйте сейчас произнести вслух серьёзным тоном: "Нам нужно поговорить", "У тебя есть кто-то другой?", "Прости, мы не можем больше встречаться" или ещё какую из привычных банальностей. И ведь сложно подобрать другие фразы, слишком уж всё стандартно, так как уникальность любых отношений можно поставить под большой знак вопроса.

Каждый раз, когда я начинаю подобный разговор, не могу отделаться от ощущения, что это не я сам, а кто-то другой сидит на моём месте и играет мою роль в фильме с посредственным сценарием и режиссурой. И тем не менее, выяснять отношения жизненно необходимо.

Нужно уметь задавать волнующие вопросы без стеснения, без опаски, но в тоже время без криков, надрыва и обиды в голосе. Важно уметь говорить именно то, что хочется сказать, а не то, что навязывает тебе твой страх. Может, это и банальная истина, но я знаю очень многих людей, которые молчат, копят обиды, боясь разбить прямым вопросом хрупкие чувства. Проблема здесь в том, что такие чувства выгнивают изнутри, и в один момент всё рушится, и тогда начинаются скандалы, вываливание всего накопленного внутри на человека, который был тебе дорог когда-то.

Кстати, пока писал последний абзац, пришёл к выводу, что всё это относится в полной мере не только к влюблённым, но и к друзьям в том числе.
  • Current music: Queens Of The Stone Age - Sky Is Falling
Обсолютно согласна с тем, что не надо накапливать обиды, иначе чувство неудовлетворенности съест изнутри.
Не нравится, так скажи об этом! Если рядом с тобой нужный человек, то он поймет.
страшно это - выяснять отношения и очень сложно не перейти на крик... но вобщем согласна надо говорить, только бы набраться смелости......
да отношения как раз можно, я бы даже сказала, что нужно, до этого и не доводить, но иногда отстаивая свою точку зрения срываешься на крик, я правда стараюсь этого избежать любыми способами, потому как барабанные перепонки слабые и крика не выдерживают:-) у меня много знакомых и друзей, которые очень эмоциональные люди, и просто выясняя кто прав, а кто нет (хотя такая постановка вопроса ни к чему хорошему не приводит), переходят на повышенные тона, а для меня крик - это даже просто повышение голоса....
З.Ы. я всегда за то, чтобы сесть за стол переговоров, но иногда бывает, что когда человек копит и копит в себе обиду, просто уходит молча, ничего не сказав, и за этим столом оказываешься в полном одиночестве.... А иногда складывается ситуация, что ты не знаешь нужен и интересен вообще ты человеку, и я например не решаюсь ему навязываться с выяснением отношений, хотя очень хочется, ведь охота узнать на каком этапе ты перестал быть итересен и когда закончилась дружба, но есть большая вероятность, что тебя могут послать и пошлют куда подальше без объяснений. А с другой стороны не попытавшись, никогда не узнаешь послал бы тебя человек или откровенно ответил что к чему....
Вобщем, вопрос такой стоит ли навязываться к человеку с вопросами почему (потому как в ответ от тебя могут отмахнуться, как от назойливой мухи, да еще и вылить, просто из раздражения, кучу дерьма, на самом деле к тебе не имеющим никакого отношения, типа под горячую руку подвернулся) или все таки стоит попытаться (ведь так никогда и не узнаешь чем бы твоя попытка закончилась)?
Спасибо, что до конца дочитал:-)
Каждый раз, когда я начинаю подобный разговор, не могу отделаться от ощущения, что это не я сам, а кто-то другой сидит на моём месте и играет мою роль в фильме

точно.

да, к сожалению, не все отношения и ситуации уникальны, а даже скорее большинство из них - типичны. Поэтому трудно употреблять стандартные штампы в разговоре о своей жизни или отношениях. Но ты прав, сказать искренне то,что думаешь - важно.
За всю жизнь не разу нискем не выясняла отношения ...Ну так чтоб до крика...Ругани:)))
Ну может толко с бабушкой и с братом...С первой оня меня достала своим приступом маразма..3 раза заставляля перемывать во всей квартирк пол..и в итоге..Нажаловалась дедушке что я вообще отказалась его мыть...Тут я конечно соравлась..И как истеричка наорала на нее...Потом было стыдно..Всетаки бабушка:))Выяснила отношения и порыдала...
А с братом...Это вообше прикол:))
Даже вспомнить случай не могу чтоб я на парня орала..или он на меняя:)))По мне так лучше вообше ничего не говорить...
Недавно в одном журнале читала про то, что женственность в женщинах она никогда не врожденная. Мы накапливаем собственную женственность, подсматривая ее по чуть чуть у других женщин, имитируя их жесты,поведение, манеру говорить.... Я пришла в абсолютный восторг от этого, тк я поняла, что это правда.И это классно, так как мы учимся этому и в то же время каждый формулирует свое собственное, единственное и неповторимое поведение.

Что касается выяснения отншений, то неважно как и что ты говоришь, важно слышит ли тебя человек на другом конце провода.Хуже всего когда не слышит.Вернее хуже этого уже ничего нет(в отношениях).